Разнообразие растений
1.На каждом из этих рисунков папа Сережи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
2.Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с.75) и запишите результаты.
Одуванчик лекарственный – 2
Подорожник большой – 2
Клевер красный – 3
Всего растений – 7
Всего видов растений – 3
3)
Группы растений |
Число видов |
Водоросли |
Около 100000 |
Мхи |
20000 |
Папоротники |
10000 |
Хвойные |
600 |
Цветковые |
250000 |
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4) Запишите названия растений, которые вы определили:
С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трех названий.
3.Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.
4.По заданию учебника определи несколько растений родного края. Запиши их названия.