Органы чувств
Органы чувств
1.Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств. При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.
По результатам работы групп нарисуйте знаки, предложенные другими ребятами.
2.Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.
2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.
- а) Обоняние – это способность ощущать запахи.
б) Осязание – это способность ощущать объекты, прикасаясь к ним.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
3.Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.
Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь.
- Зашифрованы следующие правила:
Глаза:
1) смотри телевизор на расстоянии 3 метров от глаз;
2) не читай лежа, а сидя и при хорошей освещенности;
3) не смотри на сварку, трамвайные искры. Ты можешь ослепнуть.
Уши:
1) не слушай музыку слишком громко.
Кожа:
1) острые предметы могут повредить кожу и грязь попадет в ранку;
2) не играй с гвоздями и молотком. Ты можешь повредить кожу;
3) спичками ты можешь ожечь кожу;
4) утюг очень горячий. Не трогай его, если не умеешь им пользоваться;
5) не допускай переохлаждения. Кожа на морозе синеет и умирает.
Язык:
1) горячая еда и напитки поражает язык, потому что обжигает вкусовые рецепторы и остаются ранки, которые болят.