Дыхание и кровообращение
1.Подпиши названия систем органов, изображенных на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
2.Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.
3.Практическая работа «Учимся измерять пульс».
Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.
Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицы.
Таблица №1. Мой пульс
Порядок измерений |
Результат измерений |
а) пульс в состоянии покоя |
87 |
б) пульс после 5 приседаний |
94 |
Таблица №2. Пульс другого человека
Порядок измерений |
Результат измерений |
а) пульс в состоянии покоя |
74 |
б) пуль после 5 приседаний |
101 |
Сравни данные таблицы №1 и 2. Сделайте выводы (устно).
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
4.Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась кружок с номером этого рисунка.
5.По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу №3.
У кого измеряю пульс |
Результаты измерений |
Папа |
73 |
Мама |
68 |
Бабушка |
60 |
Младший брат |
87 |