Повторение .
119.Прочитайте.Обозначьте текст-повествование цифрой 1,текст-описание цифрой 2, текст рассуждение цифрой 3. Придумайте к каждому тексту заголовок.
120.Прочитайте.Составьте по данной записи описательный текст.Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
Ромашки
Расцвели ромашки
.Как красивы эти цветы !Стебелёк у них тоненький
.Листочки резные
.А цветок просто загляденье ! Лепестки белые.А
сердцевинка жёлтая.
121.Прочитайте.Составьте текст-рассуждение, используя данное начало.Придумайте к тексту заголовок.и запишите его.
122.Рассмотрите рисунок

- Устно составьте текст повествование по рисункам.Подготовьтесь его рассказать.
Запишите составленный текст.
Весной бабушка повела меня и Катю сажать яблоки.Я копал ямки под саженцы,а Катя держала деревья и потом белила ствол известкой.Бабушка руководила всем этим.
123.Прочитайте диалог.Почему вы улыбнулись ? Поставьте пропущенные буквы и знаки конца предложений.
-Петя,почему на твоём рисунке яблоко синее?
-А оно упало.
-Ну и что?
-Так синяк же получился!
- Обсудите :
-это однокоренные слова или нет?
124.Прочитайте.

- Подчеркните главные члены предложения.Поставьте вопросы к второстепенным членам.Запишите эти вопросы над стрелками.
125. Прочитайте.Составьте и запишите из данных слов два предложения.
Папа подарил Алёше на день рождения щенка.
Мальчик дал щенку кличку Бим.
126.Прочитайте.Вставьте в слова пропущенные буквы, а в предложения-пропущенные слова.Озаглавьте текст.
Берёзовый сок.Весной пёстрый дятел прилетел к берёзке.Он пробил в коре дырочку и стал пить сок.На вкус берёзовый сок сладкий.В гости к берёзке прилетают и приползают лесные обитатели.
127.Прочитайте.Подчеркните многозначные слова.Объясните значения любого из них.
Алфавит, бинокль , дорога, класс,клетка, май, плитка, скрипка,салат, чай, хлеб.
128.Прочитайте.Определите,что обозначает слово верный в каждом выражении.Выберите и напишите нужное слово.
Верный товарищ-надёжный.
Верный ответ-правильный.
Верный закон-справедливый.
129.Прочитайте.Впишите в предложения пропущенные слова,выбирая их из слов для справок.Объясните свой выбор.
На поляне стоял могучий дуб. Вдруг сильный ветер закачал ветви дерева.Большая туча закрыла небо.Раздался мощный раскат грома.
130.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.
Платье новое —
Вполне
Хорошо сидит на мне.
Это платье мне идёт.
А костюм наоборот,
Потому что плохо сшит.
Он на вешалка весит.
Объясните значение выделенных слов.Какие из них употреблены в переносном значении ?Подчеркните эти слова.
131.Прочитайте выразительно.
Дождик выглянул из тучки:
"Не пойду !
Внизу колючки !"
Подчеркните в предложениях изученные орфограммы.
Какой звук обозначен каждой выделенной буквой ?Произнесите его.Найдите для каждого из звуков свой звуковой "домик".
-

132.Прочитайте .Как вы поняли стихотворение ? Что обозначает выделенное выражение ?

- Найдите и подчеркните в стихотворение синоним к слову заяц.
- Найдите слова волка, и выполните задания:
а)Подчеркните в этом предложение слово,которое начинается с гласного звука;
б)Разделите каждое слово на слоги вертикальной чертой(|)
133.Прочитайте стихи Е.Бельевой.

- Кого называют словом грызун? Найдите однокоренные слова и выделите в них корень.Укажите над этими словами часть речи.
Найдите и подчеркните в предложение глагол,в котором все согласные звуки твёрдые парные.
134.Прочитайте диалог.

- Подчеркните буквы из скобок,которые надо выбрать для правильного написания слов.Объясните выбор букв.
Подчеркните глаголы-синонимы.
Укажите,какой частью речи являются выделенные слова.
135.Прочитайте.Где пословица, а где скороговорка ?
Оса не летает в росу- в росе сыро осе.
Лад и согласье — первое счастье.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.Подготовьтесь объяснить их написание.
Спишите пословицу.
Лади согласье-первое счастье.
136.Прочитайте предложение.Спишите
Однажды три маленькие и белые мышки покинули свой уютный лесной домик.
137.Прочитайте сова и словосочетания.

-
- Выполните одно из заданий.
а)обозначьте в словах ударение,подчеркните изученные орфограммы;
б)Составьте рассказ на тему "Летом в лесу ", используя данные слова.
138.Рассмотрите рисунки .Назовите сказки .Представьте ,что вы рекламируете книги. Расскажите о своих любимых героях так ,чтобы одноклассникам захотелось побольше узнать и прочитать о них книги .
-

- "Сказки Трикки","Зайчишка-хвастунишка","Мой любимый клоун","Маша и медведь","Конёк-горбунок".