Местоимение .
105.Прочитайте .

- Подчеркните известные вам местоимения .Какое местоимение употребляет рассказчик ,говоря о себе ?О своём друге ? О себе и о своём друге?
- Подберите синонимы к слову друзья -товарищи.
-
106.Прочитайте .Вставьте в каждое предложение подходящие по смыслу местоимение.
- Я пою Он поёт Мы поём .
- Вы поёте Они поют Ты поёшь.
- Распространите любое предложение второстепенными членами .Запишите его.
- Они гуляют по лесу и весело напевают задорную песенку .
107.Прочитайте .Вставьте в слова пропущенные буквы .Подчеркните лишнее слово в каждой строке .

- Над словами укажите части речи .
108.Прочитайте .

- Каким местоимением можно заменить каждое из данных имён существительных ?Соедините их линиями .
109.Прочитайте дразнилку.

- Вставьте пропущенное местоимение .
- Определите ,какой частью речи являются выделенные слова.
110.Прочитайте загадки .В них пропущенные местоимения .
- 1.Он шипит ,а ты не трусь .Это белый-белый ...(гусь)
- 2.В воде она живёт ,нет клюва ,а клюёт .(рыба)
- 3.Мы бьём исправно каждый час ,а вы ,друзья, не бейте нас (будильник )
- Днём я сплю ,а ночью летаю .Хорошо я поступал?(сова)
- Выпишите пропущенные местоимения и буквы в слова-отгадки .
111.Прочитайте выразительно.

- Укажите какой частью речи является каждое выделенное слово .По каким признакам вы определили части речи ?