Имя существительное.
50.Прочитайте.Впишите пропущенные слова.

Слова для справок: терема, бахрома, зимушка, иней.
Подчеркните имена существительные.
51.Прочитайте.Дополните каждую группу слов двумя существительными.
52.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.В скобках перед каждым словом напишите вопрос,на который оно отвечает.

Обозначьте в словах ударение.
Подготовьтесь доказать,что вы правильно выполнили задания.
53.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.

Помогите коту и собачке собрать "свои" слова.
Выпишите однокоренные имена существительные.Выделите в них корень знаком

54.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.Соедините линиями синонимы и антонимы.

Подчеркните неодушевлённые имена существительные .Скажите,как вы их определили.
55.Прочитайте.Укажите над именами существительными часть речи(сущ.).

Составьте из данных слов четыре предложения так, чтобы получился текст.Озаглавьте его.Запишите заголовок и текст.

56.Вспомните имена существительные на тему "Школа" из орфографического словаря.Запишите,распределяя слова по вопросам.

Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
Как в русском языке называются имена существительные каждого ряда ?
57.Прочитайте.

Найдите имена собственные.Что обозначает каждое из них ?Подчеркните заглавные буквы в именах собственных.
58.Впишите имена собственные .
Моё имя-Анна
Моё отчество-Евгеньевна
Моя фамилия-Комарова.
59.Разгадайте ребусы в которых "спрятались"имена.Запишите эти слова.
60.Прочитайте.Подберите имена детям,названия реке и деревне,клички животным.Впишите их в предложения.

Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
Подчеркните заглавную букву в именах существительных собственных
61.Прочитайте.Впишите заглавную букву:

Составьте предложение с любым именем существительным собственным.
Россия-самая большая страна из всех на земном шаре.
62.Прочитайте.
Наше Отечество, наша Родина-матушка Россия.
Подчеркните заглавную букву в именах собственных.
Выпишите из предложения синонимы.
Россия-Отечество-Родина.
63.Прочитайте.Впишите подходящие по смыслу имена существительные.

Определите число имён существительных в первых трёх предложениях.6 сущ.
Составьте своё предложение про ежа или про ужа.Запишите его.
У ежа колючая шубка, уж похож на змею,а чиж любит петь.
64.Прочитайте.Подберите к данным словам однокоренные имена существительные.Запишите.
65.Вставьте пропущенные буквы.Напишите рядом с каждым именем существительным это же имя существительное,но в другом числе.

Обозначьте в словах ударение.Подчеркните в словах изученные орфограммы.
66.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.

Укажите число имён существительных (ед.ч., мн. ч.).
Подчеркните имена существительные которые употребляются только в форме единственного числа.
67.Прочитайте.Впишите пропущенные слова.
Имя существительное-это часть речи,которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?что?
68.Прочитайте выразительно.Объясните написание выделенных орфограмм.

Подчеркните имена существительные.Подготовьтесь объяснить,по каким признакам вы их определили.
69.Прочитайте.Подчеркните имена существительные.

Объясните,какое из выделенных имён существительных одушевлённое,а какое неодушевлённое.Обведите в кружок одушевлённые имена существительные.
70.Прочитайте.Озаглавьте текст.
Весна на носу

Что обозначает выделенное выражение ?
Подчеркните имена существительные.Объясните написание выделенных букв.
71.Прочитайте.Подчеркните имя существительное одушевлённое,нарицательное.
72.Запишите имена существительные,которые имеют такие признаки:
