Глагол.
73.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.

Найдите слова,которые обозначают действия предметов.Укажите,какой частью речи являются эти слова.
74.Прочитайте.Соедините линией каждый вопрос с тем глаголом,который отвечает на этот вопрос.

Составьте предложение с любым глаголом.Запишите предложение.
В саду расцвели прекрасные цветы.
75.Прочитайте.Соедините линиями синонимы и антонимы в каждой группе.Обозначьте в словах ударение.

Подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать?
Подготовьтесь объяснить написание выделенных орфограмм
76.Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол,отвечающий на вопрос что делать?

Выделите корень в однокоренных словах.Подчеркните в корнях глаголов буквы,написание которых надо проверять.
77.Прочитайте.Вставьте в стихотворение подходящие по смыслу глаголы.
Облачный день.
Тучи по небу бежали,
Тучи солнышку мешали.
Рос грибок,
И рос цветок,
И с цветком играл щенок,
И сидела около
Чья-то кукла Фёкла.
Слова для справок: играл, рос , бежали , цвёл,сидела, мешали.
Придумайте к стихотворению название и запишите его.
78.Прочитайте.
1.Не торопись отвечать, торопись слушать.
2.Не спеши языком, спеши делом.
3.Играй, играй,да дело знай.
Выпишите из пословицы глаголы,которые отвечают на вопрос что делай?
Не торопись,торопись, не спеши, спеши, играй, знай.
79.Измените глаголы по вопросам.

Над глаголами укажите число.
80.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.Объясните отгадки к загадкам.

Выпишите четыре глагола в единственном числе,а рядом запишите эти же глаголы во множественном числе.
Растёт-растут, живёт-живут, лежит-лежат, умрёт-умрут , побежит-побегут .
81.Прочитайте.Впишите в предложения подходящие по смыслу глаголы с частицей не.

Слова для справок: не толкайте, не кормите,не держите,не макайте.
Подчеркните в словах изученные орфограммы.
82.Прочитайте.Впишите в каждое предложение пропущенные подлежащее.
Корова мычит.Воробей чирикает. Собака лает. Ворона каркает. Мотор работает.Река шумит.
83.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы.Определите тему стихотворения.

Подчеркните глаголы,которые отвечают на вопрос что сделает ?
84.Прочитайте.На какую тему можно составить рассказ,употребив в нём данные глаголы ? Составьте такой рассказ.

Запишите заголовок и составленный текст.
Гроза.
Из-за леса показалась чёрная туча.Пронёсся сильный ветер.На землю упали крупные капли.Закачались деревья.Вдалеке сверкнула молния, и ударил гром.Мы спрятались от дождя в лесном домике.
85.Прочитайте.Запишите данные глаголы в других формах по образцу.

Подчеркните в словах изученные орфограммы.Обозначьте в словах ударение.
86.Прочитайте скороговорку Л.Сухина.
С носа на нос переносица (сущ.) не переносится ...(гл.)
Какие слова произносятся одинаково ? Укажите над этими словами,какие частями речи они являются.
87.Прочитайте начало пословиц и варианты их продолжения.Запишите пословицы правильно.
1.Любишь кататься-люби и саночки возить.
2.Лес рубят-щепки летят.
88.Прочитайте.Впишите в предложение пропущенные слова.
Глагол-это часть речи,которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? Что сделать ?
89.Прочитайте стихи Н. Разговоров.

Соедините линиями части предложений так,чтобы они соответствовали тому,что бывает в жизни.
Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению.Запишите заголовок.
Подчеркните в предложениях глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?