Однокоренные слова
46.Рассмотрите рисунки .Подпишите каждый рисунок.
- Обозначьте в однокоренных словах корень так:
- Составьте предложение по любому рисунку .Запишите его.
- Утка повела утёнка на речку плавать.
47.Напишите слова .Корень каждого слова "спрятался"в рисунке.
- Объясните значение записанных слов..
48.Прочитайте .Впишите в слова пропущенный корень -лес- или -бобр-.
- Составьте предложение с одним из однокоренных слов .Запишите его.
- Лесник осматривал жилище бобров.
49.Прочитайте.
- Найди в предложение однокоренные слова .Обозначьте в них корень.
- Спишите предложение .Проверьте себя.
50.Прочитайте .Найдите однокоренные слова .Запишите каждую пару этих слов .Выделите в них корень.
51.Прочитайте .Найдите в каждой строчке только родственные (однокоренные )слова.Обозначьте в них корень.
- Выпишите каждое выделенное слово и рядом с ним запишите однокоренное .
52.Прочитайте выразительно.
- Объясните ,как вы поняли значение выделенных выражений.
- Выделите корень в однокоренных словах.
53.Прочитайте.Какая группа слов лишняя ?Объясните свой ответ.
- Вставьте пропущенные буквы.
-
- Выделите корень в однокоренных словах.
54.Прочитайте.Вставьте пропущенные буквы и слова.