Живой уголок
Понаблюдай за каким-либо животным в школьном живом уголке или за своим домашним любимцем. Не называя его, заполни пропуски в тексте так, чтобы одноклассники узнали животное.
Нарисуй своего любимца.
Дорисуй предметы, необходимые в клетке хомчка и волнистого попугайчика. Посмотри, как изобразил эти предметы художник.
Прочитай в хрестоматии рассказы "Про хомячков" и "Волнистый попугайчик".
Выпиши, чем можно кормить хомячков, а чем волнистых попугайчиков.
Изучи таблицу. Какие тексты из хрестоматии ты уже прочитал(а)? Отметь их значком V.
Найди по Содержания хрестоматии, на каких страницах они находятся. Проставь в таблице номера страниц.
Название текста | Номер страницы |
Про кошек и собак | 112 V |
Про хомячков | 114 V |
Волнистый попугайчик | 116 V |
Северные олени | 119 V |
Пчела | 121 V |
Если ты прочитал(а) больше трёх, то можешь поместить на эту страницу картинку с белым аистом.