Главная2 классОкружающий мирОкружающий мир 2 класс 1,2 часть Федотова, Трафимова рабочая тетрадь Разнообразие растений
НА ГЛАВНУЮ!

Разнообразие растений

Разнообразие растений

Ты уже знаешь, что есть разные растения. Давай обозначим дерево знакчком , а кустарник - значком .
Используя эти значки, покажи, какие растения относятся к деревьям, а какие - к кустарникам:

Какие растения ты не отметил(а) этими значками? Запиши их отдельно. К какой группе они относятся? Придумай для них знак.

 Запиши в таблицу названия некоторых растений вашего края.

 

Рассмотри на рисунке растения.
Соедини линиями разных цветов названия с изображениями растений и их веточек. Подчеркни названия хвойных деревьев.
Отметь значком V деревья, которые на зиму сбрасывают листву.

 

Рассмотри на рисунке растения. Найди среди них цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли. Подпиши у каждого рисунка название группы, к которой принадлежит изображённое на нём растение.

 

Изучи таблицу. Посмотри, как названы левая и правая части таблицы. Заполни пустые ячейки самостоятельно.

Название группы растений Части растений
Цветковые Корень, стебель, листья, цветки, плоды с семенами
Хвойные Корень, стебель, листья-хвоинки, семена
Папоротники
  • Корень, стебель, листья, споры
Мхи
  • Стебель, листочки
Водоросли
  • Нити или пластины

 

Если ты увидишь в лесу незнакомое растение с цветком, то сможешь определить, к какой группе оно относится? Образует ли оно плод с семенами? Запиши, как называется эта группа растений.

 

Прочитай названия всех перечисленных растений:
 Яблоня, крыжовник, груша, папоротник, орляк, лиственница, мох сфагнум.
 Одни из этих растений размножаются семенами, а другие спорами. Названия первых подчеркни красным карандашом, а вторых - синим.
 Раздели растения, названия которых подчеркнуты красным карандашом, на две группы. Дополни каждую группу растений своими примерами.




Перейти к оглавлению