Главная2 классЛитературное чтениеМалаховская О.В. Литературное чтение 2 класс (часть 1) рабочая тетрадь3. О настоящем и ненастоящем богатстве
НА ГЛАВНУЮ!

3. О настоящем и ненастоящем богатстве

18. Прочитай отрывок из сказки. Какие растения ёжик наблюдал весной около дома? Закрась строчки, в которых обэтом говорится, голубым карандашом. Проверь, все ли растения ты обнаружил(а). Дочитай до самого конца! А какие чудесны образы родились в воображении Ёжика? Строчки из которых это видно, закрась жёлтым карандашом. 

19. Прочитай стихотворение. В конце прочитай разные мнения и подчеркни то, с которым ты соглашаешься.

 20. Прочитай стихотворение. Какими словами поэт описывает музыку, которую играл кузнечик? Закрась эти слова жёлтым карандашом. Как музыка подействовала на тех, кто её услышал? 

Они заслушались и забыли про дела, - сказала Маша. Отеть ту часть, на которую обратила внимание Маша галочкой.

Все почувствовали себя счастливыми! - воскликнул Миша. На какие строчки обратил внимание Миша? отметь эти строчки крестиком.

 21. Прочитай стихотворение.Замечает ли герой стихотворения красоту природы? Из каких строчек это видно? Закрась их жёлтым карандашом. Какая часть стихотворения рассказывает о герое как об обыкновенном человеке? Закрась квадратик напротив этой части голубым карандашом. А в какой части о герое говорится как о настоящем путешественнике? Закрась квадратик напротив этой части жёлтым карандашом.  О чём мечтает герой стихотворения? Подчеркни строчки, в которых об этом говорится, волнистой линией.

22. Прочитай текст. Это правдивая истоия или выдумка? Найди в тексте предложения, из которых видно, что мальчик Митя видит красоту в обычном. Обрати внимание на слова и выражения выделенные жирным шрифтом. Закрась эти предложения жёлтым карандашом. Как относится Гена к рисункам Мити. Закрась строчки, из которых это видно, голубым карандашом. Сумел ли Гена убедить Митю в том, что вокруг нет ничего особенного? Да или нет? Найди строчки из которых это понятно. Закрсь их жёлтым карандашом.

23.  Прочиатй отрывок из стихотворения. Подчеркни то мнение, которое ты разделяешь. В стихотворении три части. Одна часть подтверждает, что поэт очень наблюдательный человек. Обозначь эту часть кругом. Другаячасть показывает, что у поэта богатое воображение, у него рождаются интересные сравнения. Обозначь эту часть крестиком в круге. Еще одна часть говорит о том, что поэт умеет не только вглядываться, но и вслушиваться в окружающий мир. Обозначь эту часть галочкой в круге. Рассвать нужные знаки напротив каждой из частей. В каждой части подчеркни слова, которые помогли тебе правильно выполнить это задание.

Ответ: 

24. Прочитай стихотворение. огорчился ли герой стихотворения, что в лесу он не нашел ни грибов ни ягод? Подчеркни одной чертой строчки, из которых это понятно. Что же оказалось у чудака в лукошке? Подчеркни двумя чертами строчки в которых об этом говорится. Если ты считаешь содержимое лукошка настоящим богатством, то закрась эти строчки в стихотворении жёлтым карандашом. Если считаешь по другому - голубым.

25. Прочитай стихотворение. Кто герой стихотворения - девочка, мальчик, сам поэт? Подчеркни нужное. Подчеркни одной чертой строчки, которые опдсказали тебе ответ. Из каких строчек видно, что девочка очень бережно относится к природе? Закрась эти строчки жёлтым карандашом. Прочитай выделенный фрагмент стихотворения. С чем поэт сравнивает листик? Подчеркни нужные строчки волнистой линией.

26.  Прочитай шуточный текст. Это считалка? Скороговорка? Небылица? Закрась нужное.




Перейти к оглавлению