12. Прочитай стихотворение. Сразу ли мальчик принял решение признаться в том, что он разбил вазу? Закрась голубым карандашом ту часть стихотворения, из которой это понятно. Почему же мальчик всё-таки признался? Потому что он понял, что обманывать нехорошо - сказала Мальвина. Потому что мальчику стало жаль кошку, на которую могли подумать, сказал Миша. С кем ты согласишься? Закрась жёлтым карандашом те строчки в стихотворении, которые подтверждают твоё мнение.
13. Прочитай стихотворение. Пронумеруй четверостишия, поставив слева цифры по порядку. Найди две строчки, которые повторяются в 1-м и 2-м четверостишиях. Закрась их жёлтым карандашом. Две повторяющиеся строчки во 2-м и в 3-м четверостишиях закрась голубым карандашом, а в 3-м и 4-м - жёлтым. Какие строчки ты выделишь голубым цветом в 4-м и 5-м четверостишиях? Сделай это. Сюзон всё-таки пошла в школу или нет? Напиши. Подчеркни строчки которые помогли тебе догадаться. Видно ли, что стихотворение - народное? Это видно, потому что в нём есть повторы? Или потому, что в нём есть рифма? Нужное обведи.
14. Прочитай стихотворение. Что ученик видел перед собой на уроке рисования? Закрась голубым карандашом строчку из которой это понятно. А что мальчик увидел в своём воображении и затем нарисовал? Закрась жёлтым карандашом строчки, в которых об этом говорится.
15. Прочитай стихотворение. Видит ли кто-нибудь мальчика? Подчеркни строчку, из которой это понятно. А почему мальчика никто не видит? Найди две строчки в начале и в конце стихотворения, которые это объясняют. Подчеркни эти строчки волнистой линией. Обведи две строчки, которые доказывают, что герою нравится наблюдать за окружающими, сидя наверху. Герой стихотворения действительно мечтатель? Закрась жёлтым карандащом строчки, из которых это видно.
16. Прочиатй стихотворение. Соедини рифмующиеся слова. Строчки, из которых видно, где на самом деле находится мальчик, закрась голубым карандашом. А строчки, которые рассказывают о том, что происходит у героя в воображении, - жёлтым карандашом. Обведи в стихотворении строчку, где есть звукоподражание.+
17. Прочитай стихотворение. Всё, о чём говорится в стихотворении это выдумка или правда? Что кажется тебе самым невероятным? Закрась это место в стихотворении жёлтым карандашом. Как называются такие истории прибаутками или небылицами? Обведи нужное слово.