Страница 4
Страница 4
1.Как изменяется настроение поэта? Укажи.
- В начале стихотворения – радостное, в конце – тоскливое.
2.Какое слова повторяется? Запиши.
3.Как поэт называет птичку? Найди это слово в тексте и запиши.
4.Прочитай загадку. Подчеркни рифмы. Запиши или нарисуй отгадку.
- Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели?
Голосистее, нежней?
Кто же это? – СВИРИСТЕЛЬ
1.Как автор описал перепелку? Найди слова, в которых выражается ласковое отношение к птице, любование ею. Подчеркни.
- У нас в клетке жила ручная перепёлка. Такая маленькая дикая курочка. Вся коричневая, в светлых полосках. И на горле у нее нагрудничек из перышек. Перепелочка ходит по клетке и тихонько насвистывает вот так:
- Тюрр-тюрр! Тюрр-тюрр!
А то ляжет на бочок и купается в песке, как настоящая курица, чистит перышки, крыльями похлопывает. Мы ей покажем червяка, она подойдет и клюнет из рук.
Мы ее даже на руки брали. Сидит она на ладошке и не улетает. Совсем ручная.