Страница 58
Страница 58
1.Каким бывает снег? Укажи.
- В октябре робкий
В январе тяжелый
В феврале злой
В апреле дырявый.
2.Прочитай текст молча. Подготовь выразительное чтение. Подчеркни слова, которыми автор передает восхищение зимним днем.
- Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь из окошка – что за день чудесный! Прямо весна! Но только выйдешь – и дух захватывает. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище! Много снегу, много холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет.
3.Запиши описание февральского снега (часть 3). Как автор называет снег? Подчеркни.
- Самый злой и колючий снег.
…Злодей! Колдун! Ведьмин сын!
4.Отгадай загадку и запиши отгадку.
- Он все время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идет и красит белым
Все, что видит на пути. – СНЕГ.