Главная8 классБиологияРабочая тетрадь по биологии 8 класс Колёсов Д.В, Маш Р.Д, Беляев И.Н.54

Индивидуальное развитие организма

262. Сформулируйте несколько вопросов, ответы на которые вы хотели бы получить при изучении этой темы.

 

-1. Почему вид может существовать практически неограниченное время, в то время как каждая отдельная особь смертна?

-2. Как созревают сперматозоиды и яйцеклетки?

-3. От чего зависит пол ребенка?

 

263. Прочитайте статью «Размножение организмов»

 

Сравните бесполое и половое размножение.

 

 

264. Приведите примеры бесполого и полового размножения растений и животных.

 

 

265. Подпишите названия органов мужской половой системы, указанных на рисунке.

 

 

Какой из изображенных на рисунке органов не относится к половой системе?

 

 

266. Перечислите этапы, из которых складывается жизненный цикл особи.

 

 

267. Прочитайте статью «Образование и развитие зародыша»

 

 

268. Прочитайте статью «Закон индивидуального развития»

 

1) Какие факты говорят в пользу основного биогенетического закона Геккеля-Мюллера?

 

 

2) Почему наблюдаются отклонения от биогенетического закона?

 

 

269. Прочитайте статью «Развитие плода».

 

После каких этапов развития зародыш становится плодом.

 

 

270. Прочитайте §61. Ответьте на вопросы.

 

1) Сколько дней, лунных и календарных месяцев длится беременность?

 

 

2)Что происходит с плацентой после рождения ребенка?

 

 

271.Проч. статью «Наследственные и врожденные заболевания»

 

 

272. Прочитайте статью «Болезни, передающиеся половым путем»

 

 

273. Прочитайте «Развитие ребенка после рождения. Становление личности»

 

 

274. Проч. Статьи «Темперамент» и «Характер»

 

 

275. Сведите в таблицу информацию о четырех типах темперамента, выделенных  Гиппократом.

 

 

277. Дайте определения понятий.

 

 

278. Прочитайте §64. Установите разницу между понятиями интерес, склонность, способность. Запишите свои выводы в таблицу.