Ответ Итоговые задания к главе IV - Рабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А. Часть 2
Главная7 классИсторияРабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А. Часть 2Итоговые задания к главе IV

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

Итоговые задания к главе IV

1. Обведите кружком номер правильного ответа.

1.1 Традиционному обществу свойственно (а)

1.2 Верны ли следующие суждения о буддизме?

А) Для буддизма характерна вера в переселение душ.

Б) Для буддизма характерна вера в огромное множество богов.

1.3 Девиз "Мир для всех" отличает правление

1.4 Верны ли следующие суждения о последствиях изоляции Японии?

А) К последствиям изоляции Японии относится ослабление центральной власти.

Б) К последствиям изоляции Японии относится ускорение развития страны.

2. Запишите ответ в виде цифры, одного-двух слов, последовательности цифр.

2.1 Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр. Выполните задание.

1) "Закрытие" Японии.

2) Начало правления Акбара в Индии.

3) Завоевание Китая маньчжурами.

4) Начало правления династии сёгунов.

Если от появившейся в таблице четырехзначной цифры отнять число 502, то получится год события, связанного с историей Китая XX в. Запишите его название.

2.2 Установите соответствие между понятием и страной Востока, с историей которой связано понятие: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Понятие Страны Востока

А) Кабуки

Б) Падишах

В) Даймё

Г) Богдыхан

Д) Харакири

Е) Сипай

1) Индия

2) Китай

3) Япония

А Б В Г Д Е
3 1 3 2 3 1

2.3 Каковы главные причины "закрытия" Китая? Найдите в приведенном ниже списке две главные причины и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Активизация деятельности мусульманских проповедников.

2) Распространяющаяся европейская колонизация в соседних странах.

3) Стремление утаить от европейцев технические достижения.

4) Обособленное географическое положение страны.

5) Стремление сохранить традиционные устои общества.

2.4 Используя данные диаграммы, соотнесите начало и варианты завершения суждения.

Начало суждения Варианты завершения суждения

А) По сравнению с 1758 г. сумма налога, взимаемого Ост-Индской компанией в Бенгалии, в 1768 г. была

Б) В 1793 г. сумма налога, взимаемого Ост-Индской компанией в Бенгалии, по сравнению с 1758 г. более чем в 2 раза

В) За период с 1758 по 1793 г. тенденция, связанная с взиманием суммы налога Ост-Индской компанией в Бенгалии, характеризовалась

1) ростом

2) увеличилась

3) сокращением

4) меньше

5) больше

6) уменьшилась

А Б В
5 2 1

2.5 Сравните Индию и Китай в XVI-XVIII вв. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую - порядковые номера черт различия.

1) Аграрная страна.

2) Сохранялась раздробленность.

3) Проводилась политика изоляции страны.

4) Сохранялась зависимость человека от коллектива.

Черты сходства Черты различия
1,2 3,4

2.6 Запишите слово, пропущенное в схеме.

Основные религии в Японии в XVI в.

Буддизм Синтоизм

2.7 Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) "Просветленное высшее знание"; 2) перерождение; 3) мировая религия; 4) самоусовершенствование; 5) буддизм.

2.8 Ниже приведен перечень понятий. Все они, за исключением одного, связаны с конфуцианством. Найдите понятие, "выпадающее" из этого ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) Почитание; 2) гуманность; 3) верность; 4) независимость; 5) мудрость.




Перейти к оглавлению