Главная7 классИсторияРабочая тетрадь по истории 7 класс Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М., Баранов П.А. Часть 2§ 18 -19. Международные отношения в XVI - XVIII вв.
НА ГЛАВНУЮ!

§ 18 -19. Международные отношения в XVI - XVIII вв.

1. Заполните таблицу "Различные точки зрения на политическое устройство Европы XVII в." и письменно выполните задание: Закрасьте квадрат (подчеркнуто) рядом с той точкой зрения, которую вы считаете наиболее правильной для эпохи Нового времени. Свою позицию обоснуйте.

Различные точки зрения на политическое устройство Европы Государства, придерживающиеся этих точек зрения
1. Должна существовать единая империя, объединяющая европейские страны Священная Римская империя (австрийская династия Габсбургов)
2. Должны существовать самостоятельные национальные государства Англия и Франция

2. Перед вами схема "Противоборствующие коалиции в Тридцатилетней войне". Однако некоторые слова и цифры оказались стертыми. Восстановите их.

3. Расположите в хронологическом порядке следующие события Тридцатилетней войны. Укажите ответ в виде последовательности цифр. 1) Разгром имперскими войсками датчан и их союзников; 2) восстание в Праге против Фердинанда II Габсбурга; 3) назначение Валленштейна имперским главнокомандующим; 4) сражение у Белой горы; 5) битва у Лютцена; 6) объявление Францией войны Испании; 7) вступление в войну Швеции.

В выделенных клетках у вас получился год начала одной из европейских войн XVIII в. Запишите ее название.

4. Каковы последствия Версальского мира?

А) Переход важнейших торговых путей из рук Германии в руки Англии.

Б) Равновесие сил в Европе стало держаться на усилении Франции и ослаблении Габсбургов.

В) Признание равноправными католической и протестантской церкви.

Г) Закрепление победы императора над германскими князьями.

Д) Признание независимости Республики Соединенных провинций.

Е) Превращение Испании в ведущую державу Европы и мира.

5. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме "Европейские международные отношения в XVIII в.". Используя памятку 2 (см. с. 77 рабочей тетради), составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.




Перейти к оглавлению