Главная6 классОбществознаниеРабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Митькин§ 9. Конфликты в межличностных отношениях
НА ГЛАВНУЮ!

§ 9. Конфликты в межличностных отношениях

 

1) Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Понятия

Определения

А) межличностный конфликт

1) урегулирование разногласий путем взаимных уступок

Б) компромисс

2) стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее

В) избегание

3) столкновение нескольких участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов, мнений остальных участников событий

 

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

 

2) Пользуясь текстом параграфа, заполни логическую схему.

 

 

3) Чем опасно неконструктивное разрешение конфликта?

 

 

4) Верны ли следующие суждения?

А) Конфликт не может иметь положительных последствий.

Б) Одним из путей решения конфликта является сотрудничество.

 

 

5) Прочитай рубрику «Путешествие в прошлое». Проанализируй конфликт между Петром 1 и его сыном царевичем Алексеем.

1)Почему возник конфликт?

 

 

а)  В чем проявилось конфликтное поведение?

 

 

б) Как был разрешен конфликт?

 

 

6) Выбери правильный ответ.

Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это

 

 

7) Заполни таблицу.

 

Ответ:

Поведение в конфликтной ситуации

 

 

8) Пользуясь своими знаниями по истории и обществознанию, приведи примеры конструктивного и неконструктивного разрешения конфликтов.

 

 

9) Представь, что два твоих лучших друга поссорились между собой и попросили тебя стать посредником в конфликте. Составь алгоритм, позволяющий тебе помирить друзей.

Алгоритм – набор действий, точно предписывающий, как и в какой последовательности получить необходимый результат.

 

 

10) Выпиши в словарь в конце тетради незнакомые, непонятные тебе слова. Найди их значение и запиши.

 

11) Открой в конце тетради Дерево познания. На ввертку «Человек среди людей» выпиши ключевые, самые важные слова, раскрывающие тему. Если недостаточно листочков, подрисуй свои.

 

12) Напиши, что тебе понравилось, показалось важным в теме «Человек среди людей»

 

 

а) Напиши, что тебе не понравилось в теме «Человек среди людей». Почему?

 

 

13) В конце тетради найди задание «Мишень интереса». В секторе «Человек среди людей» отметь свое отношение к теме.

 




Перейти к оглавлению