Главная6 классОбществознаниеРабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Митькин§ 7. Человек в группе
НА ГЛАВНУЮ!

§ 7. Человек в группе

 

1) Из материала параграфа ты узнал, что существует множество групп, объединяющих людей. Запиши, в какие группы ты входишь в настоящий момент. Определи, какое общее дело и какая общая цель есть у каждой из этих групп.

 

 

2) Заполни кластер.

 

 

3) Напиши, какие преимущества (+) и какие недостатки (-) есть при выполнении работы

 

 

4) Ты вместе с одноклассниками решил сделать групповой проект ( например, стенгазету или электронную страничку своего класса для сайта школы ). Какие правила работы в группе ты бы предложил ребятам?

 

 

5) Какими качествами, на твой взгляд, должен обладать лидер?

 

 

а) Изучи биографию Аркадия Гайдара, которая приводится в конце параграфа учебника. Можно ли сказать, что А. Гайдар был лидером? Докажи или опровергни это утверждение.

 

 

6) Как ты думаешь, должен ли каждый человек стремиться к лидерству? Свое мнение обоснуй.

 

 

7) Верны ли следующие суждения?

А) Санкции охраняют групповые нормы.

Б) Санкции включают как порицания, так и поощрения.

 

 

8) Прочитай отрывок из повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».

 

Какие групповые нормы существовали у казаков в описываемое Н. В. Гоголем время?

 

Ответ:

Запрет на воровство, убийство, а также запрет на невыплату долгов.

Также нормальным считается заниматься любой деятельность ( ремесла, торговля ), но лучше всего ничем кроме войны не заниматься. А в мирное время жить в состоянии постоянно пира.

 

9) Прочитай приведенные ниже высказывания.

 

Какое высказывание ты поддерживаешь? Приведи не менее двух аргументов в его пользу.

 

 

10) Подумай и напиши, какие санкции могут быть применены в следующих ситуациях.

 

 

11) Пользуясь личным опытом и знаниями, полученными на уроке, заполни  таблицу.

 




Перейти к оглавлению