1) Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
Ответ:
1)взаимодействие с окружающим миром
2) приспособление к окружающей среде
3) наличие продуманной цели
4) внешняя активность
2) Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд» ?
Ответ:
1)это потребности организма человека
2) это виды деятельности
3) это качества человека
4) это способы получения заработка
Совет.
Обрати внимание: такие тестовые задания составляют значительную часть заданий с выбором ответа Государственной итоговой аттестации. Из четырех предложенных вариантов ответа выбери один верный и поставь знак ˅ в нужный квадратик или обведи его номер.
3) Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши одну общую черту и три различия.
Ответ:
СОВЕТ.
Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов ( событий, ситуаций ) и найти различия между ними, а не просто описать каждый из них.
Умение выполнять задания на сравнение пригодится тебе на экзаменах в 9 и в 11 классах.
4) Заполни схему, используя слова: цель, результат, средства.
Ответ:
5) Продолжи предложения.
Ответ:
Когда у меня есть свободное время, я много читаю, играю в компьютерные игры, учусь программировать, учусь играть не гитаре.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим, возможно я буду хорошим волонтером.
Хорошо, когда моя работа получается и приносит мне удовлетворение, и высоко оценивается мной и другими людьми.
Если у меня что – то не получается, я обычно расстраиваюсь и злюсь, но через некоторое время, «остыв», возвращаюсь к работе.
6) Выбери правильный ответ.
Что из названного не является отличительной чертой деятельности человека?
Ответ:
1)определение цели
2) осознанные действия
3) анализ результата
4) инстинкты
7) Существует пословица: « Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
Ответ:
1)не планирует свою деятельность
2) не анализируют результат деятельности
3) неверно подбирает средства для достижения цели
4) неверно ставит цели
8) Отметь знаком +, что из перечисленного является деятельностью.
Ответ:
9) Можно ли считать компьютерные игры видом деятельности? Какова цель игры в компьютер, ее средства, результаты?
Ответ:
Компьютерные игры можно считать деятельностью, но нужно оговариваться какие. Ведь есть такое понятие как киберспорт. И вот игра в игры, которые входят в дисциплины можно считать деятельностью, если человек нацелен на результат – участие в соревнованиях. Есть четкая цель – выиграть, есть средства – сама игра, стратегии и тактики, есть результат – призовое место на соревнованиях.
Либо игра, как тестирование своего приложения ( которое сам написал), это тоже деятельность.
10) Приведи примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.
Ответ:
Игровая деятельность превращается в трудовую в вышеописанных случаях киберспорта, еще можно упомянуть спортивную деятельность, которая вначале воспринимается как игра ( например, футбол), а потом мы начинаем играть все более профессионально, и это, становится твоей работой.
11) Как ты думаешь, почему многие ученые считают общение важном видом деятельности? Обоснуй свою точку зрения.
Ответ:
Общение отвечает всем признакам деятельности, а именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, многое узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь например, дети – маугли не могут общаться с помощью речи, если их не учили этому в детстве, навсегда, остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что – то важное, подсказывать кому – то что –то, скоординировать действия, благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.