Ответ §3. Человек и его деятельность. - Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В.
Главная6 классОбществознаниеРабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В.§3. Человек и его деятельность.

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

§3. Человек и его деятельность.

1. Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Впиши соответствующие примеры в таблицу.

 

 

К деятельности относится Деятельностью является
1. катается на велосипеде 1. собака сторожит дом
2. сочиняет оперу 2. делает запасы белка
3. ведет урок  
4. сажает цветы  

 

2. Разгадай кроссворд.

 

 

Если все слова разгада верно, по вертикали получится слово, которое характеризует один из видов деятельности.

 

 

3. Продолжи список пословиц о труде:

 

 

Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.

 

 

4*. Прочитай отрывок из стихотворения.

Чем пахнутремёсла.

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой. 
Мимо столярной
Идёшь мастерской —
Стружкою пахнет
И свежей доской. 
Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой. 
Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего —
Маслом машинным. 
Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате —
Лекарством приятным. 
Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом. 
Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак... 

(Джанни Родари)
 
Напиши короткий рассказ на тему «Почему безделье ничем не пахнет».
 
  • Ответ. Безделье не пахнет ничем! Когда ты ничего не делаешь, то и плодов труда не будет. Если пекарь хлеб печет, то и запах есть, потому что он старается. А если сесть и ничего не хотеть делать, то результат будет таким же.

 

5. Составь список игр, в которые ты любишь играть.

  •  
  • Ответ. 
Игры, в которык любишь играть один (одна) Игры, в которык любишь играть с друзьями
Не знаю, могу во все одна тграть, но с подругами интересней Школа, куклы, интернет-игры

 

Спроси родителей, в какие игры они играли в твоем возрасте. Запиши названия этих игр в таблицу.

 

  • Ответ.
Игры, в которык любишь играть один (одна) Игры, в которык любишь играть с друзьями
Рисовал машинки, танчики Футбол, прятки

Сделай вывод из сравнения двух списков

 

6. Прочитай притчу и выполни задание.

                                                                                                                  Дрова.

              Один человек должен был переколоть огромную кучу дров. Но он не продвигался вперёд в своём труде, так как топор затупился. На вопрос, почему же он сначала не наточил топор, он ответил, что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров. 
              Сформулируй мораль этой притчи. Объясни, в чём главная ошибка незадачливого дровосека.

 

  • Ответ. Не наколешь дров тупым топором. Он не продвинулся в деле, потому что топор был тупым. Тогда смысла колоть дрова вообще нет! Только все испортишь.

 

7. Перечисли черты идеального ученика, которые помогают ему добиваться успеха в учебной деятельности. Отметь в приведённом тобой списке качества, над которыми тебе необходимо работать, чтобы улучшить свои успехи в учёбе.

 

  • Ответ. 1. Быть внимательным.
  • 2. Успевать за учителем.
  • 3. Вовремя делать домашнее задание.

 

8. Составь расписание своей деятельности на каникулы из расчета, что каникулы длятся 7 дней.

 

  • Ответ.
Дни каникул Дела
1 дописать тетрадь с правилами
2 погулять в парке
3 сходить в бассейн
4 встретиться с подругой
5 сходить в кино
6 почитать книгу
7 сходить на каток

 

После того как каникулы закончатся, подведи итог. Что удалось из запланированного?

От каких планов пришлось отказаться?

Какие выводы на будущее ты сделаешь по результатам анализа выполнения задания?

 




Перейти к оглавлению