Главная6 классГеографияРабочая тетрадь по географии 6 класс Карташева КурчинаСтороны горизонта. Ориентирование

Стороны горизонта. Ориентирование

1) Дополните предложения.

 

 

2) Подпишите на рисунке красным цветом основные стороны горизонта, синим - промежуточные.

 

 

3) С помощью компаса определите:

 

 

4) С помощью дополнительных источников информации выясните, по каким признакам можно ориентироваться на местности без компаса.

 

 

5) Определите, на каком из рисунков верно определен азимут.

 

 

6) По плану местности, помещённому на форзаце учебника, определите, в каком направлении от отдельно стоящего дерева находится:

 

 

7) По какому азимуту туристы будут возвращаться домой, если в поход они шли по азимуту 90°?

 

 

8) Грибники прошли от станции в сторону леса 400 м по азимуту 270°, затем 200 м по азимуту 180°, потом 300 м по азимуту 225°.

По какому азимуту и какое расстояние нужно пройти грибникам, чтобы вернуться назад к станции по прямой?

 

 

Начертите маршрут грибников на рисунке, начиная от точки А и используя масштаб: в 1 см - 100 м.

 

 

9) Определите азимуты на объекты, изображенные на рисунке. Результаты запишите в таблицу.

 

 

10) Определите, каким точкам на рисунке соответствуют азимуты, указанные в таблице. Каким сторонам горизонта они соответствуют?

 

 

11) Определите по плану местности (см. с. 17), в какой стороне от железнодорожной станции находится родник.

 

 

Придумайте для своих одноклассников подобное задание и запишите его в тетерадь.

 




Перейти к оглавлению