Главная6 классБиологияРабочая тетрадь по биологии 6 класс Сонин (с одуванчиком)§ 8. Организм как единое целое

§ 8. Организм как единое целое

46) Выполните задания.

а) Докажите, что растения и животные – это целостные организмы. Рассмотрите рисунок. Назовите причины угнетения роста и гибели растений. Приведите, доказывающие, что все части растения взаимосвязаны.

 

 

б) Дайте определения понятий.

 

 

Тренировочные задания

Задания уровня А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

А1) Раздражимость характерна

 

 

А2) Клеточное строение имеют

 

 

А3) Химическим элементом является

 

 

А4)  Нуклеиновые кислоты участвуют в

 

 

А5) Образование белков происходит в

 

 

А6) Цитоплазма клетки

 

 

А7) В результате митоза образуется

 

 

А8) В результате мейоза образуются

 

 

А9) Ткань, которая обеспечивает передвижение по растению воды, минеральных и органических веществ называют

 

 

А10) Свойством мышечной ткани является (-ются):

 

 

А11) У пшеницы корневая система

 

 

А12) Побегом следует считать

 

 

А13) Простые листья у

 

 

А14) Впервые нервная система появилась у

 

 

А15) Дыхательная система у насекомых представлена

 

 

Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести

В1) Основным признаком нервной ткани является

 

 

В2) У позвоночных животных нервная система образована

 

 

В3) Установите соответствие между организмами и типами их тканей.

ТИПЫ ТКАНЕЙ                                                                  ОРГАНИЗМЫ

А - эпителиальная                                                           1- животные

Б - мышечная                                                                   2- растения

В - механическая

Г - нервная

Д – проводящая

 

 

В4) Установите соответствие между организмами и органами их дыхания.

 

ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ                                                                ОРГАНИЗМЫ

А - жабры                                                                                    1- животные

Б - чечевички                                                                           2- растения

В - легкие

Г - трахеи

Д - устьица

 

 

В5) Установите последовательность уровней усложнения организации живой материи

 


Перейти к оглавлению