Главная6 классБиологияРабочая тетрадь по биологии 6 класс Сонин ( с пчелой)§8. Транспорт веществ в организме

§8. Транспорт веществ в организме

71) Какое значение имеет транспорт веществ для многоклеточных организмов?

 

 

72) Нарисуйте растение и подпишите его органы. Напишите названия веществ и стрелками покажите, в каких направлениях они передвигаются  по растению.

 

 

73) Напишите, какие вещества передвигаются:

 

 

74) Что такое кровь? Каковы ее функции в организме?

 

 

75) Сравните замкнутую и незамкнутую кровеносные системы. Чем они отличаются?

 

 

76) Рассмотрите рисунки. Подпишите отделы кровеносных систем. Напишите, к каким типам относятся изображенные кровеносные системы.

 

 

77) Дополните предложения

 

 

78) Дайте определения

 

 

79) Рассмотрите рисунки. Подпишите части сердца, обозначенные цифрами. Выберите из списка животных, которым принадлежат изображенные сердца, и впишите их в соответствующие строки

 

Животные: лев, медведь, треска, воробей, карп, белуга, синий кит, окунь, дельфин, бегемот, собака, утка, кенгуру.

 

 

Лабораторная работа

 

«Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю

 

1) Препаровальным ножом сделайте поперечный срез побега липы (предварительно простоявшего 18-20 часов в растворе чернил)

2) С помощью лупы рассмотрите сделанный срез. Какой слой стебля окрасился? Сделайте рисунок

 

 

3) Препаровальным ножом сделайте продольный срез стебля липы

 

4) С помощью лупы рассмотрите срез. Как окрасился стебель? Сделайте рисунок

 




Перейти к оглавлению