Главная5 классИсторияРабочая тетрадь по истории 5 класс Годер Г. И. Вариант 2Древнейшая Греция

Древнейшая Греция

1) Впишите недостающие слова.

 

 

2) Впишите недостающие слова.

 

 

3)  Впишите недостающие буквы в имена героев греческих мифов.

 

 

4) Заполните контурную карту «Древнейшая Греция».

 

 

+ 1)  Напишите название полуострова в Европе, на котором более трех с половиной тысяч лет назад жили греческие племена.

 

+ 2) Закрасьте кружочки, обозначающие древнейшие греческие города, и напишите их названия:

 

 

+ 3) Напишите название моря, которое, согласно мифу, носит имя утонувшего в нем царя

+ 4) Напишите название острова, царя которого во II (2-м) тысячелетии до н.э. создали сильнейший военный флот и стали властвовать на Эгейском море.

+ 5) Напишите название острова к северу от Крита, на котором около 1500 года до н.э. произошло разрушительное землетрясение и извержение вулкана.

+ 6) Напишите название полуострова в Азии, западное побережье которого около трех тысяч лет назад было заселено греками.

+ 7) Закрасьте кружочек, обозначающий богатый город, разрушенный греками около 1200 года до н.э. Напишите его название.

+ 8) Обозначьте стрелками пути вторжения с севера в Грецию воинственных племен в конце II (2-го) тысячелетия до н.э.

+ 9) Проведите на карте кратчайший морской путь, который после гибели Трои предстояло преодолеть Одиссею, возвращавшемуся домой.

+ 10) Напишите название самой высокой горы на территории Греции.

 

5) Впишите недостающие слова.

 

 

6) Вспомните древнегреческий миф. Вот начала мифа: «Смелый юноша прибыл на остров Крит...». Опишите изображенную на рисунке сцену. В каком здании она происходит? С кем сражается юноша? Как его имя? Какие чувства испытывают наблюдающие за поединком люди? Как они здесь оказались?

 

 

7) Вспомните древнегреческий миф. Вот начала мифа: «Жестокий царь не отпускал с острова искусного мастера и его сына...».

 



Перейти к оглавлению