Главная5 классЕстествознаниеРабочая тетрадь по естествознанию 5 класс Плешаков Сонин§31. Жизнь под угрозой

§31. Жизнь под угрозой

1) Самостоятельно или с помощью учебника запишите определение

 

 

2) Пользуясь иллюстрациями учебника, подпишите названия уничтоженных человеком животных

 

 

3) Вспомните известные вам виды редких и исчезающих организмов. Приведите примеры (по 2-3 в каждой группе)

 

 

4) Соедините линиями понятия  рамках с соответствующими им примерами

 

 

5) Вспомните правила поведения в природе, направленные на сохранение живого. Изобразите их с помощью условных знаков

 

 

* Обсудите с одноклассниками, как вы сами выполняете эти правила, что можете делать и делаете для охраны живого мира

 

6) С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте доклад на одну из тем:

 

«Животные, исчезнувшие по инее человека», «Редкие и исчезающие виды растений и животных», «Животные, спасённые человеком», «Заповедники и национальные парки России и мира», «Ботанические сады и зоопарки России и мира», «Питомники редких животных нашей страны»

 

 

*Подчеркните выбранную вами тему. Сформулируйте и запишите основную мысль доклада. Укажите источники информации

 



Перейти к оглавлению