Сайт продается
Главная5 классЕстествознаниеРабочая тетрадь по естествознанию 5 класс Плешаков Сонин§22. Разнообразие живого

§22. Разнообразие живого

1) Используя свои знания и информацию из учебника, заполните таблицу

 

 

2) В каждой строчке зачеркните лишний рисунок

 

 

* Объясните (устно), почему эти организмы оказались лишними

 

3) Проанализируйте список. Представители, каких царств в нем названы? Подчеркните зеленым карандашом названия растений, красным – названия животных

 

 

* Какие названия остались неподчеркнутыми? Почему?

 

 

4) Какие организмы показаны на рисунке – одноклеточные или многоклеточные?

 

 

 

5) Рассмотрите рисунок. Беспозвоночных животных обведите синим карандашом, а позвоночных – красным.

 

 

6) Изучите схему классификации растений

 

 

* Составьте подобную схему из слов, приведенных ниже

Хвойные, ландыш, растения, ель, земляника, сосна, цветковые

 

 

7) Рассмотрите схему классификации животных

 

 

* Составьте подобную схему из слов, приведенных ниже

Беспозвоночные, птицы, бабочка, воробей, лягушка, ворона, земноводные, животные, позвоночные, насекомые

 



Перейти к оглавлению