Главная5 классБиологияРабочая тетрадь по биологии 5 класс Сивоглазов В.И.Строение клетки
НА ГЛАВНУЮ!

Строение клетки

1.Используя материал параграфа и рисунок 34 на с. 43 учебник подпишите названия основных частей животной и растительной клеток.

2.Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на одну из следующих тем: «История создания микроскопа», «Открытие клетки Робертом Гуком», «Антоний Левенчук и его открытия». Название выбранной темы и план сообщения запишите в тетрадь.

3.Используя материалы учебника, напишите, в чем заключается сходство и различия растительной и животной клеток.

4.Напишите, какие функции выполняют клеточные структуры.

5.Выполните лабораторную работу «Изучение устройства увеличительных приборов и правила работы с ними», используя инструкцию на с. 45 учебника.

Лабораторная работа

Изучение устройства увеличительных приборов и правила работы с ними

6.Рассмотрите рисунок. Подпишите названия изображённых на нем увеличительных приборов. Изучите расположение на них основных частей (см. с. 45 учебника) и подпишите их. Определите, какие функции они выполняют.

7.Изучите правила работы с микроскопом и выполните лабораторную работу «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука», используя инструкцию на с. 46 учебника.

Лабораторная работа

Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука

8.Заполните таблицу «Функция органоидов клетки»

9.Что общего в строении всех живых организмов?