50. Кратко охарактеризуйте основные этапы развития жизни на Земле.
3,5 - 4 млрд лет назад:
500 млн лет назад:
350 млн лет назад:
225 млн лет назад:
65 млн лет назад:
51. Прочитайте §9 "Как развивалась жизнь на Земле" и составьте его план.
Ответ:
1) Этапы развития жизни на земле
2) Динозавры
52. Рассмотрите рисунок. Какие из изображенных животных обитают в наше время? Обведите их карандашом.
53. Выпишите из текста учебника названия древних животных. С помощью биологического словаря уточните их значение.
Ответ:
1) Тирранозавр - "ящер-тиран" (ящер разбойник)
2) Плезиозавр - "похожий ящер"
3) Ихтиозавр - "рыба-ящер"
4) Динихтис - "ужасная рыба"
5) Трилобит - "трехдольный"
6) Стегоцефал - "панцироголовый"
7) Фороракос - "ужасная птица"
8) Диплодок - "двуотростковый"
9) Компсогнат - "изящная челюсть"
10) Брахиозавр - "плечистый ящер"
11) Трицератопс - "трехрогий"
12) Стегозавр - "ящер под крышей"
54. Подпишите названия древних животных. Пронумеруйте их в порядке появления на земле.
55. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение "Образование каменного угля". Запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации.
Ответ:
1) Что такое каменный уголь?
2) Хвощи, папоротники, плауны. Кто они?
3) Как хвощи, папоротники и плауны способствуют образованию каменного угля?
Источник: википедия
56. Вставьте пропущенные буквы.
Составьте 2 - 3 предложения с этими словами.