1) Рассмотрите рисунок. Назовите изображенные на нем тела живой и неживой природы. Впишите их названия в соответствующие графы таблицы.
Ответ:
Тела живой природы |
Тела неживой природы |
Медведь, птицы, рыба, стрекоза, камыши
|
Вода, облака, земля, камни
|
2) Самостоятельно проведите по три примера различных природных тел, которые вас окружают.
3) Вставьте пропущенные слова.
Ответ: 1. Между организмом и окружающей средой постоянно происходит обмен веществ и энергии.
4) Сформулируйте и запишите определения понятий.
Ответ: 1. Организм – это единица живой природы.
5) Объясните, почему важна взаимосвязь органов в организме.
Ответ: При нарушении работы какого-либо органа может произойти нарушение в работе и других органов.
6) Опираясь на свои знания и опыт, объясните на примерах, в чем состоят различия между растительными и животными организмами.
Ответ: Растения создают органические вещества из неорганических, а животные питаются готовыми органическими веществами. Животные более подвижны, чем растения.