Главная5 классБиологияРабочая тетрадь по биологии 5-6 класс Сухова Т. С., Строганов В. И.§53. Все ли мы узнали о жизни на Земле?

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

§53. Все ли мы узнали о жизни на Земле?

1) Назови свойства живых организмов?

 

 

*Допиши пропущенные слова

 

 

3) Нарисуй любые клетки, которые ты запомнил. Напиши, какому живому организму они принадлежат

 

 

4) Любой новый организм возникает только из живых клеток

 

 

5) Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает. Приведи примеры

 

 

6) Нарисуй и назови специальные приспособления у живых организмов

 

 

7) Зарисуй строение:

 а) семени растения

б) яйца птицы

 

* Укажи, в какой их части находится запас питательных веществ, необходимых для развития зародыша

 

 

8) Нарисуй любую пищевую цепь, доказывающую, что в природе нет вредных организмов

 

 

9) Впиши в предложения недостающие слова

  

Ответ:

* Растения образуют на свету органические вещества из солнечного света и углекислого газа. При этом выделяется кислород, вода

* Животные и человек должны добывать уже готовые органические вещества. Поэтому животные, активно передвигаются, а человек трудится

* Для движения и работы необходима энергия. Уловить энергию Солнца и передать ее животным и человеку вместе с пищей может только растение

* Живые организмы не могут жить без воды, в которой растворяются необходимые для жизни вещества

* Бесконтрольно уничтожая растения и животных, загрязняя воду, воздух и почву, человек ставит под угрозу существование нашей планеты

* Человек должен научиться жить в согласии с другими живыми организмами нашей планеты, так как он сам является частью экосистемы

* Чтобы научиться жить всем вместе, нужно очень много знать о жизни обитателей нашей планеты: растениях, животных, бактерий, вирусов, грибов, птиц

 

10) Назови биологические науки, изучающие

 

 

11) Выбери одно из заданий на лето для проведения собственных наблюдений за жизнью живых организмов

 




Перейти к оглавлению