Главная5 классБиологияРабочая тетрадь по биологии 5-6 класс Сухова Т. С., Строганов В. И.§41. Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни ус-ловия?

§41. Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни ус-ловия?

1) Приведи примеры условий, благоприятных и неблагоприятных для жизни. Заполни в таблице пропущенные строки

 

 

2) Запиши несколько примеров благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов, обитающих в местности, где ты живешь

 

 

3) Рассмотри рисунок 113 учебника. Объясни «загадки природы», представленные на нем. Какое значение для животных организмов имеют следующие их особенности

 

* Прочные листья для подорожника:

 

 

* Угрожающая поза для кобры:

 

 

* Домик из палочек и песчинок для личинки ручейника:

 

 

* Форма тела, напоминающая водоросль, для рыбы-иглы:

 

 

Дз 1) Зависит ли жизнь человека от других живых организмов? Покажи это на схеме, которую придумай сам

 

 

2) Рассмотри рисунок 116 учебника и подумай, какой способ лова рыбы наносит меньший вред природе. Составь план ответа

 



Перейти к оглавлению