Главная5 классБиологияРабочая тетрадь по биологии 5-6 класс Сухова Т. С., Строганов В. И.§37. Подведем итоги. Как можно различить представителей разных царств живой природы?

§37. Подведем итоги. Как можно различить представителей разных царств живой природы?

Выполни следующие задания

 

1) Заверши предложение, назвав условия, необходимые для жизни. Больше живых организмов обитает там, где наиболее благоприятные условия:

 

 

2) Приведи примеры приспособленности организмов:

 

 

3) Назови пять крупных систематических групп – царств, которые выделяют ученые, проводя классификацию живых организмов нашей планеты

 

 

4) В одном лесу могут обитать птицы, млекопитающие, насекомые и расти травы, деревья, грибы. Распредели перечисленные организмы по царствам живой природы, запиши их названия в таблицу

 

 

5) На рисунке 102 учебника изображены несколько видов синиц. Все они относятся к царству животных. Назови признаки этого царства

 

 

6) Найди ошибку в приведенном перечне живых организмов

 

К растениям относят следующие живые организмы: кувшинку, ель, подберезовик, мох, сыроежку, папоротник, водоросль.

 

 

7) Объясни, почему без растений жизнь на Земле невозможна, вписав в предложение недостающие слова

 

 

8) Назови царства живой природы, в которых встречаются организмы, состоящие из одной клетки

 

 

9) Впиши недостающие слова

 

 

10) Объясни, почему растения могут жить «не сходя с места»

 

 

11) Заполни таблицу, назвав царства живой природы, к которым относятся приведенные в ней организмы-паразиты, и «хозяев» этих паразитов

 


Перейти к оглавлению