1) Рассмотрите рисунок. Определите ошибки, допущенные художником. Нарисуйте рисунок правильно. Подпишите элементы клетки.
Ответ:
2)Рассмотрите фотографии органов растений. Подумайте, какими тканями образован каждый из них. Названия тканей запишите под соответствующими фотографиям номарами.
Ответ:
1)Семя – образовательная;
2) Ствол – покровная;
3) Плод – запасающая;
4) Лист – основная
3) Рассмотрите рисунки эпителиальной ткани животных.
Определите, на каком из рисунков изображен эпителий кишечника, а на каком – эпителий дыхательных путей.
Ответ: 1) Эпителий дыхательных путей;
2) Эпителий кишечника.
*Свой ответ поясните.
Ответ: Эпителий кишечника имеет ворсинки, с помощью которых всасывает питательные вещества из пищи, а дыхательные пути образованы тканью с твердой верхней оболочкой.
4) Рассмотрите фотографии и ответьте на вопросы.
Какой тканью образованы покровы органов растений, представленных на фотографиях?
Ответ: Запасающая
*Какие функции выполняет эта ткань?
Ответ: Запасающая
*Живыми или мёртвыми клетками она образована?
Ответ: Живыми клетками
*Фотография органов каких растений могли бы дополнить иллюстративный ряд для этого задания?
Ответ: Картофель, яблоко, луковица
5) Рассмотрите черно-белый рисунок одной из соединительных тканей животных.
Подпишите название ткани.
Ответ: Кровь.
*Раскрасьте рисунок цветными карандашами. Подпишите все компоненты ткани, укажите их на рисунке.
Ответ: Красные кровяные тельца – эритроциты.
*Что окрашивает эту ткань в теле млекопитающих?
Ответ: Красные кровяные тельца – эритроциты.