54. Вставь пропущенные буквы. Над глаголами с безударными гласными в окончаниях укажи спряжение. Подчеркни жёлтым карандашом глаголы исключения.
Выпиши выделенные глаголы в той форме, в которой они стоят в тексте. Рядом напиши их начальные формы. В скобках укажи спряжение. Синим карандашом подчеркни ту форму, по которой ты определил спряжение.
55. Глаголы в скобках запиши в форме настоящего времени 3 л. ед. ч.
Выдели окончания. Рядом укажи спряжение.
56. Запиши глаголы в скобках в форме будущего времени 2 л. ед. ч. Выдели окончания. Сверху укажи спряжение. Подчеркни синим карандашом глагол-исключение.
Выпиши выделенные наречия. Письменно покажи, как они образованы.
57. Вставь пропущенные буквы. Запиши глаголы в скобках в форме настоящего или просто будущего времени 2 л. ед. ч. Выдели окончания. Рядом с существительными с пропущенными гласными в окончаниях в скобках укажи склонение и падеж.
58. Вставь пропущенные буквы. Рядом со словами, у которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением", в скобках напиши проверочные слова. Над глаголами с пропущенными гласными в окончаниях укажи спряжение.
Выпиши из текста глаголы-исключения в начальной форме. Вспомни и запиши остальные глаголы-исключения.
Выпиши выделенные слова. Докажи, что в одной из форм в этих словах есть орфограмма "беглый гласный в части слова".
59. Вставь пропущенные буквы. Над глаголами с пропущенными орфограммами укажи спряжение. Подчеркни синим карандашом глаголы, спряжение которых ты определил по начальной форме, а жёлтым-глаголы, спряжение которых ты определили по ударным личным окончаниям.
Найди личные местоимения. Над каждым укажи лицо, число и падеж.
Выпиши выделенное слова столбиком в той форме, в которой они стоят в тексте. Разбери их по составу. В каждом слове подчеркни орфограмму. Рядом напиши проверочное слово.
60. Вставь пропущенные буквы. Рядом с выделенными глаголами укажи время, лицо, число и спряжение.
Выпиши из текста личные местоимения в следующем порядке: