50. Вставь пропущенные буквы. Найди глаголы в повелительной форме. Глаголы в повелительной форме ед. ч. подчеркни жёлтым карандашом. Глаголы в повелительной форме мн. ч.-синим карандашом.
Выпиши выделенные слова в столбик. Письменно покажи, как образована повелительная форма. Подчеркни жёлтым карандашом глаголы, у которых при образовании повелительной формы усекается основа глагола.
51. Впиши новое словарное слово. Подчеркни в нём буквы, написание которых надо запомнить. Вставь пропущенные буквы.
Выпиши выделенные глаголы в столбик в начальной форме. Рядом с каждым глаголом напиши повелительную форму мн. ч. и форму 2-го л. мн. ч. Все глагольные формы разбери по составу.
52. Вставь пропущенные буквы. Глаголы в скобках запиши в повелительной форме мн. ч. и разбери по составу.
53. Впиши новое словарное слово. Подчеркни в нём буквы, написание которых надо запомнить. Найди в тексте обращения и подчеркни их синим карандашом.
Найди в тексте глаголы в форме мн. ч. Выпиши их в следующем порядке:
1) Глаголы в повелительной форме. Рядом напиши форму 2-го л. мн. ч. Поставь ударение. Разбери обе формы глагола по составу. Формы, которые произносятся одинаково, закрась жёлтым карандашом.
2) Глагол в форме буд. вр. 2-го л. Рядом напиши повелительную форму мн. ч. Поставь ударение. Разбери обе формы глагола по составу.