34. В первую строчку впиши 1-е словарное слово в форме ел. ч. Т. п. В последнюю строчку впиши 2-е словарное слово. Подчеркни в них буквы, написание которых надо запомнить.
35. Глаголы в скобках запиши в форме 3-го л. мн. ч. наст. или буд. вр. Выдели окончания. Над глаголами цифрой укажи спряжение, а буквой-время.
36. Глаголы в скобках запиши в форме наст. или буд. вр. 3-го л. ед. ч. Над ними укажи спряжение. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни жёлтым карандашом безударные личные окончания, синим-ударные.
37. Укажи цифрой спряжение рядом с глаголом. Выдели окончания. Подчеркни жёлтым карандашом глаголы-исключения. Глагол с ударным личным окончанием подчеркни синим карандашом, выдели окончание. Над ним укажи спряжение. Вставь пропущенные буквы в словах других частей речи.
38. Рядом с глаголами с пропущенными окончаниями цифрой укажи спряжение. Выдели окончания. Вставь пропущенные буквы. В первом предложении поставь нужные знаки препинания.
Сделай схему первого предложения.
39. Впиши словарные слова по смыслу. Подчеркни в них буквы, написание которых надо запомнить. Вставь пропущенные буквы. Найди и подчеркни синим карандашом глаголы-исключения. Над ними укажи спряжение. Выдели окончания.
40. Вставь в пословицы пропущенные буквы. Над глаголами с пропущенными окончаниями укажи спряжение. Среди них найди глаголы-исключения. Подчеркни их синим карандашом.
41. Запиши каждый глагол из списка в формах прош. вр.: ед. ч. м. р.; ед. ч. ср. р.; ед. ч. ж. р.; мн. ч. Поставь ударение.