1. Впиши новое словарное слово. Подчеркни в нём буквы, написание которых надо запомнить. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте слово, родственное словарному слову. Подчеркни его синоним карандашом. Вставь пропущенные буквы.
2. Вставь пропущенные буквы. Рядом с прилагательными с пропущенными окончаниями в скобках укажи род, число и падеж. Найди в тексте слова, в которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне слова". Подчеркни её жёлтым карандашом. Найди в тексте слово, в котором пропущена орфограмма "беглый гласный". Подчеркни её синим карандашом.
Писменно покажи, как образованны выделенные прилагательные, поставив их в начальную форму. Разбери по составу. Над словами, от основ которых они образованны, укажи часть речи.
3. Вставь пропущенные буквы. После существительных с пропущенными окончаниями в скобках напиши нужную форму опорного слова. После прилагательных с пропущенными окончаниями в скобках напиши вопрос, который ты задаёшь от существительного к этому прилагательному. Синим карандашом подчеркни слова, в которых есть буквосочетание чк.
Выпиши выделенные прилагательные в начальной форме. У какого из них ударение падает на суффикс? Обведи его жёлтым карандашом. Письменно покажи, как образовано каждое из этих прилагательных.
4. Прочитай пословицы и поговорки. Найди слова с пропущенными буквами. В каждом из этих слов выдели соответствующим значком ту часть слова, в которой пропущена орфограмма. Рядом в скобках напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.