65. Вставь пропущенные буквы. Выделенные слова разбери по составу. Поставь в них ударение. Подчеркни в них ударение. Подчеркни чередование в корнях.
66. Вставь пропущенные буквы. В выделенных кратких прилагательных поставь знак ударения. Рядом в скобках напиши их полные начальные формы.
67. Слова с пропущенными буквами поставь ударение. Выдели часть слова, в которой пропущены орфограмма. Вставь пропущенные буквы. ( Выделенная буква-ударная, подчёркнутая-суффикс).
Какой из указанных на рисунке товаров нельзя купить в магазине? Составь предложение со словосочетанием, обозначающих этот "товар", и запиши его.
Вставь нужную букву и пометь значком, в какой части слова она находится.
Выпиши три любых прилагательных в начальной форме. Письменно покажи, как они образованны.
68. В последнею строчку впиши новое словарное слово. Подчеркни в нём буквы, написание которых надо запомнить. Вставь пропущенные буквы. Выдели нужным значком ту часть слова, в которой пропущена орфограмма.
69. Вставь пропущенные буквы. Найди существительные и прилагательные, в которых пропущены окончания. Поставь в этих словах ударение. Выдели окончания.
Найди и выпиши глаголы в повелительной форме. Покажи, как они образованны.
70. Впиши новое словарное слово в форме ед . ч. Р. п. Подчеркни в нём буквы, написание которых надо запомнить.
Найди и впиши в столбик краткие прилагательные в той форме, в которой они стоят в тексте. Над ними укажи число и род. Рядом напиши форму ед. ч. ж. р. и с. р. и форму мн. ч. Жёлтым карандашом подчеркни слово, у которого в кратких формах подвижное ударение.
71. Вставь пропущенные буквы.
Найди и подчеркни прилагательные. Запиши в столбик их краткие формы в ед. ч. ж. р., с. р., м. р. и во мн. ч. Поставь в них ударение. Слова с подвижным ударением подчеркни жёлтым карандашом, с неподвижным-синим.
72. Вставь пропущенные буквы. Прилагательные в скобках запиши в краткой форме м. р. ед. ч.
73. Впиши новое словарное слово. Подчеркни в нём букву, написание которой надо запомнить. В скобках напиши проверочное слово для орфограммы "парный согласный в корне слова". Вставь пропущенные буквы.
74. Прочитай правила в конце упражнения. Затем найди в тексте выделенные слова. Вставь в них пропущенные буквы. Над ними поставь номер правила, объясняющего наличие или отсутствие мягкого знака. Вставь пропущенные орфограммы в других словах.
75. Вставь пропущенные буквы.
Покажи письменно, как образованы выделенные наречия.
Выпиши подчёркнутые прилагательные в начальной форме. Запиши родственные им существительные, от основ которых они образованны. Разбери прилагательные по составу.
76. Вставь пропущенные буквы. Найди и выдели обращения.
Выпиши выделенные слова. Над ними укажи часть речи. Покажи, как они образованны.
Найди в тексте глаголы в повелительной форме. Покажи письменно, как они образованы.