Главная4 классОкружающий мирОкружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. А. А. Плешаков,Е. А. Крючкова Начало истории человечества
НА ГЛАВНУЮ!

Начало истории человечества

1. Опиши (устно), что изображено на фотографии. Вспомни, какая наука изучает прошлое человечества по находкам, полученным в результате раскопок. Впиши название в клеточки.

2. Прочитайте предложения на с. 3—4. Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком «-». Устно дайте объяснение.

3. Рассмотри предметы, которые были найдены учёными при раскопках различных древних поселений. Какое общее название можно дать этим вещам с точки зрения историка? Напиши.

4. Изучая места поселений первобытных людей, учёные могут воссоздать облик жилищ той далёкой эпохи. Рассмотри рисунки. Как ты думаешь, где изображено более древнее жилище (напиши цифру 1), а где — более позднее (обозначь цифрой 2)?




Перейти к оглавлению