Главная4 классОкружающий мирОкружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова§5. Правила здоровой жизни.

§5. Правила здоровой жизни.

Проведем игру-соревнование: кто выскажет больше пожеланий со словом «здоровье».

62. Составь режим своего дня в воскресенье. Расскажи, чем он отличается от режима твоего дня в будни.

 

 

 

63. Выбери правильные высказывания, отметив их (✓)

 

 

64. Объедини в группы продукты, в которых много белков (первая группа), жиров (вторая группа), углеводов (третья группа).

 

Первая группа Вторая группа Третья группа
творог масло хлеб
мясо колбаса конфеты
рыба пирожные пирожные
молоко    

 

65. Поработайте в парах. Составьте примерное меню на один день. Докажите (устно), что оно является правильным (рациональным).

 

 

66. Отметьте (✓) правильное высказывание.

 

 

67. Поработайте в группах. Составьте памятку «Советы по закаливанию».

 

 

68. Запиши слева то, что ухудшает твое настроение, а справа то — что его улучшает.

 

 

69. Поработайте в группах. Ответьте на вопросы и напишите несколько советов этим ребятам, указав номер своей группы.

Группа 1. Зимой Антону  достаточно побыть немного на улице, чтобы простудиться, а его папа даже в сильный мороз купается в проруби и прекрасно себя чувствует

Группа 2. Ася ест всухомятку, наскоро и при этом или разговаривает, или читает. Лена ест примерно в одно и то же время, понемногу, тщательно пережёвывает пищу. Кто из девочек заботится о своем здоровье?

Группа 3. Ира и Саша — ровесники, им по 10 лет. Ира спит в сутки 11 часов, а Саша — 8 часов. Ира всегда бодрая, весёлая, редко устаёт и хорошо учится, а Саша — рассеянный, сонный, медлительный. Как ты можешь это объяснить?




Перейти к оглавлению