1. Используя карту в учебнике, обозначьте на контурной карте (с. 42-43) зоны полупустынь и пустынь (закрасьте соответствующим цветом). Проверьте друг друга. Результаты работы представьте классу. Оцените работу других ребят.
2. Прочитай текст учебника на с. 94-95. Выпиши опорные слова и с их помощью расскажи о зоне пустынь.
3. Знаешь ли ты живой мир пустынь? Вырежи картинки из приложения и правильно расположи их. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей картинки.
4. Представь, что ты находишься в пустыне в научной экспедиции. Нарисуй себя и то, что увидишь вокруг.
5. Составь схему цепи питания, характерной для пустыни. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в пустыне.