1. Используя карту в учебнике, обозначьте на контурной карте (с. 42-43) зону тундры (закрасьте соответствующим цветом). Проверьте друг друга. Результаты работы представьте классу. Оцените работу других ребят.
2. Прочитай текст учебника на стр. 82-83. Выпиши опорные слова и с их помощью расскажи о зоне тундры.
3. Сравни по внешнему виду морошку, голубику и бруснику. По каким признакам ты узнаешь эти растения в природе? Допольнительные сведения о голубике и бруснике можно найти в атласе-определителе.
4. Знаешь ли ты живой мир тундры? Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Проверь себя по учебнику. после проверки наклей картинки.
5. Составь схему цепи питания, характерной для тундры. Сравни ее со схемой, представленной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне тундры.
6. В дополнительной литературе, интернете найди информацию о каком-либо растении или животном тундры (по выбору), подготовь сообщение. Запиши основные сведения для своего сообщения. Укажи источник информации.