1. Используя карту учебника (с. 58-59), подпиши эти знаки. Обведи в кружок обозначения тех полезных ископаемых, которые добывают в вашем крае.
2. Надя и Сережа придумали задание. Научись правильно рисовать условные знаки полезных ископаемых. Используй для образца рисунки из задания № 1. Один из вариантов выполни в классе, а другой – дома.
3. Практическая работа «Изучаем полезные ископаемые своего края».
Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего края.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас-определитель.
Ход работы: по заданиям учебника.
Рассмотрите образец полезного ископаемого невооруженным глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.
Обобщите собранную информацию и заполните таблицу 2.
4. По заданию учебника (с.159) побывайте в краеведческом музее и познакомьтесь с разделом о полезных ископаемых. Здесь ты можешь записать, что нового вам удалось узнать в музее о полезных ископаемых.