Мир глазами эколога
1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоем крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.
- Ответ: Да, потому что это касается моей жизни и жизни моих близких.
2. Папа Сережи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем. Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы.
3. Какие еще экологические проблемы планеты тебе известны? Напиши.
- Ответ: Озоновые дыры, загрязнение воздуха, лесные пожары.
4. С помощью учебника приведи примеры (1-2 в каждом пункте).
- Ответ:
-
- а) Международные соглашения по охране окружающей среды - Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных и растений.
- б) Международные экологические организации - Всемирный фонд дикой природы, Гринпис.
- в) Международные экологические дни - 5 июня – Всемирный окружающей среды.
5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.
- Ответ:
-
- Тема сообщения: Европейское агентство по окружающей среде
- План сообщения: 1) Начало работы. 2) Чем занимается организация. 3) Какие страны входят в организацию.
- Важная информация для сообщения:
- Агентство начало функционировать в 1994. Европейское агентство по окружающей среде ведет наблюдение за окружающей средой. В агентство входят все страны Евросоюза. Другие государства, заключив соглашение с союзом, могут войти в агентство.
- Источник информации: Интернет
6. Изготовь для себя "Экологический календарь". Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объясни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной литературе, Интернету. Используй этот календарь при подготовке в классе различных экологических мероприятий.