Главная3 классРусский языкРусский язык. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2. Т.А. БайковаОкончания существительных во множественном числе в разных падежах

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах

47. Впиши новое словарное слово в форме мн.ч. В.п. Подчеркни в нем букву, написание которой надо запомнить. Вставь нужные буквы. Найди в тексте существительные во мн.ч. Над ними укажи падеж. Выпиши название стихотворения. Над ним укажи часть речи. Рядом напиши два родственных слова: прилагательное с суффиксом -ЛИВ- и глагол.

48. Вставь пропущенные буквы. Какая орфограмма пропущена в словах? Напиши ее название. Найди в стихотворении существительные - названия птиц. Среди них найди и подчеркни синим карандашом слова в форме ед.ч. Выдели окончания. Над ними укажи склонение и падеж. Существительные - названия птиц в форме мн.ч. подчеркни желтым карандашом. Выдели окончания. Сверху укажи падеж. У подчеркнутых слов выдели окончания. Рядом в скобках укажи число и падеж.

49. Прочитай стихотворение. Найди в тексте существительные в форме мн.ч. Рядом в скобках напиши их падеж. Выдели окончания. Найди имена прилагательные. Стрелками покажи словосочетания, в которые они входят. Выпиши в столбик выделенные слова в начальной форме. Определи, от каких частей речи они образованы (существительное, прилагательное, глагол). Покажи это письменно.

50. Впиши новое словарное слово в форме ед.ч. Р.п. с предлогом У. Подчеркни в нем буквы, написание которых надо запомнить. Найди в тексте существительные в форме ед.ч. Р.п. Подчеркни их синим карандашом. Выдели окончания. Над словами укажи склонение. Существительные в форме мн.ч. Р.п. подчеркни желтым карандашом. Выдели окончания.

51. Прочитай пословицы. В скобках укажи число и падеж выделенных слов. Обозначь окончания.

52. Прочитай отрывок из стихотворения. Существительные в форме мн.ч. Д.п. подчеркни синим карандашом. Выдели у них окончания. Найди местоимения в форме мн.ч. Д.п. Подчеркни их желтым карандашом. Рядом с местоимениями поставь скобки. В скобках укажи лицо.

53. Запиши слова в скобках в форме мн.ч. Д.п. Выдели окончания. Найди и подчеркни синим карандашом слова, в которых есть сочетания ЧА-ЩА.

54. Впиши первое словарное слово в нужной форме. Подчеркни в нем букву, написание которой надо запомнить. Вставь пропущенные буквы. Найди существительные в ед.ч. Над ними укажи число, склонение и падеж. Выдели окончания. А над существительными во мн.ч. укажи число и падеж. Выдели окончания.

55. Впиши во вторую строчку второе словарное слово, поставив его в форму ед.ч. В.п. с предлогом В. В пятую строчку впиши третье словарное слово, поставив его в форму ед.ч. В.п. с предлогом В. В последнюю строчку впиши четвертое словарное слово в начальной форме. Во всех словарных словах подчеркни буквы, написание которых надо запомнить. Впиши пропущенные безударные окончания существительных. Над этими существительными укажи число, склонение и падеж. В квадратных скобках [  ] укажи звуки, которые обозначены выделенными буквами.

56. Запиши слова в скобках в форме мн.ч. Т.п. Выдели окончания. Найди в тексте глаголы, обозначающие действия, которые уже произошли. Подчеркни их синим карандашом. Найди в стихотворении слово, которое употреблено в переносном значении. Подчеркни его желтым карандашом. Составь и запиши предложение с этим словом, употребив его в прямом значении.

57. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова в скобках в форме мн.ч. П.п. Найди существительные в форме ед.ч. с безударными падежными окончаниями. Выдели окончания. Рядом с ними поставь скобки. В скобках запиши нужные формы опорных слов.




Перейти к оглавлению