Ответ Безударные окончания существительных в единственном числе - Русский язык. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2. Т.А. Байкова
Главная3 классРусский языкРусский язык. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2. Т.А. БайковаБезударные окончания существительных в единственном числе

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

Безударные окончания существительных в единственном числе

1. Впиши новое словарное слово. Подчеркни в нем буквы, написание которых надо запомнить. Вставь пропущенные буквы.

2. Расшифруй запись и запиши пословицу. В новом словарном слове подчеркни букву, написание которой надо запомнить. Подчеркни основу предложения.

3. Прочитай пословицы в конце упражнения (с. 5). Пользуясь инструкцией, вставь пропущенные окончания в имена существительные.

4. Покажи стрелками словосочетания, в которых существительное с пропущенным окончанием является зависимым словом. Над стрелками запиши вопросы, которые ты задаешь от главного слова к зависимому. Вставь пропущенные буквы. Рядом с существительными в скобках укажи число, склонение и падеж. Найди в тексте слова с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением". Подчеркни орфограмму синим карандашом. Найди в тексте слова с орфограммой "звонкий/глухой парный согласный на конце слова и перед другим согласным". Орфограмму подчеркни желтым карандашом.

5. Впиши новое словарное слово, поставив его в ед.ч. Р.п. Выдели окончание. Подчеркни буквы, написание которых надо запомнить. Вставь нужные буквы. В скобках, где возможно, напиши проверочные слова. Какая орфограмма пропущена в выделенном слове? Выпиши это слово в начальной форме. Рядом напиши 3-4 глагола с такой же орфограммой.

6. Перед словами с пропущенными буквами в скобках напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте имена существительные I скл. ед.ч. Сверху укажи падеж. Выдели окончания. Найди и подчеркни личное местоимение. Над ним укажи лицо, число и род.

7. Рядом с существительными с пропущенными окончаниями в скобках укажи склонение, падеж и число. Вставь пропущенные окончания. Подчеркни синим карандашом слова, для верного выбора буквы окончания в которых надо знать два правила.

8. Впиши новое словарное слово, поставив его в форму ед.ч. Р.п. Подчеркни букву, написание которой надо запомнить. Вставь пропущенные буквы. Над существительными в форме ед.ч. Р.п. напиши склонение. Выдели окончания.

Выпиши словосочетания с выделенными прилагательными. Над ними укажи число и род. В словосочетаниях замени прилагательные родственными существительными в форме ед.ч. Р.п. Запиши словосочетания, которые у тебя получились.

9. Вставь пропущенные буквы. Впиши слово торт в нужных формах. Поставь в них ударение. Какое ударение у существительного торт: неподвижное или подвижное? Нужное подчеркни. Найди выделенные местоимения. Синим карандашом подчеркни местоимения 1-го лица, а желтым - местоимение 3-го лица.

10. Спиши, вставляя нужные буквы. Над существительными с пропущенными окончаниями укажи склонение, число и падеж. Стрелкой покажи словосочетание, в которое входит выделенное прилагательное. Над прилагательным укажи число, род и падеж. Найди в тексте синоним слову дождь. Подчеркни его желтым карандашом. А синим карандашом подчеркни устойчивое выражение, которое является синонимом словосочетанию "сильный дождь".




Перейти к оглавлению