Главная3 классРусский языкРусский язык. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №1. Т.А. БайковаПовторение пройденного

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

Повторение пройденного

104. Разбери предложения по составу. Определи, какими членами предложения являются выделенные слова. Подчеркни их как положено.

105. Разбери предложения по составу. Определи, какими членами предложения являются выделенные слова. Подчеркни их как положено.

106. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы.

Выпиши из текста выделенное слово. С помощью родственных слов объясни, почему так назвали птицу. Родственные слова напиши в скобках.

Как ты думаешь, почему автор называет Мухолова Тонконосом? Напиши слово Тонконос. Рядом напиши родственные слова в начальной форме, от основ которых образовалось это слово.

Найди в тексте другие сложные слова. Выпиши их в столбик. Рядом в скобках пиши слова в начальной форме, которые дали жизнь сложным словам. Узнай, каким птицам автор дал такие названия. Научное название птицы напиши на той же строчке после скобок.

107. Прочитай стихотворение. Подчеркни в нем все местоимения. Замени их подходящими по смыслу именами существительными так, чтобы сохранилась рифма, и запиши. Прочитай стихотворение, которое у тебя получилось.

108. Вставь пропущенные буквы. Найди в стихотворении словарные слова, которые тебе уже знакомы. Выпиши их в начальной форме. Подчеркни буквы, написание которых надо запомнить. Найди в Толковом словаре слово дом. Рядом с выделенными формами этого слова в стихотворении поставь номер соответствующего значения.

109. Прочитай слова. Рядом с каждым словом напиши форму Р.п. мн.ч. Поставь знак ударения. Проверь себя по словарю "Произноси правильно".

110. Найди в стихотворении имена существительные. Определи, какими членами предложения они являются. Подчеркни их как положено.

111. Открой с. 3-4. Напиши свои примеры на каждую орфограмму.




Перейти к оглавлению