30. Найди в тексте и выпиши все личные местоимения. Укажи их лицо и число. Узнай в Толковом словаре, какое значение в тексте имеет слово кино. Поставь рядом со словом соответствующую цифру.
31. Вставь в слова пропущенные буквы. Над этими словами напиши номера соответствующих орфограмм. В выделенном предложении поставь нужные знаки препинания. Подчеркни синим карандашом слова с разделительным Ь, а жёлтым карандашом - где Ь является показателем мягкости согласного.
Выпиши выделенные местоимения. Рядом укажи их лицо и число.
Выпиши подчёркнутое слово. Покажи, как оно образовалось.
32. Впиши новое словарное слово. Подчеркни в нём буквы, написание которых надо запомнить. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни все местоимения. Найди в стихотворении глагол, в написании которого есть две орфограммы №1 и одна орфограмма №8. Выпиши это слово, орфограммы подчеркни. В скобках напиши проверочные слова для орфограмм №1.
33. Подчеркни все личные местоимения. Выпиши глаголы, рядом с которыми стоит номер соответствующей орфограммы. Орфограмму подчеркни. Рядом напиши проверочные слова.
Выпиши выделенный глагол в начальной форме. Рядом напиши пять родственных слов-глаголов, образованных от этого глагола с помощью разных приставок. Приставки выдели соответствующим знаком.
34. Прочитайте отрывок из стихотворения. Сначала выпиши слова с приставками, поставив их в начальную форму. Рядом напиши родственные слова, от которых они образовались. Приставки выдели нужным знаком.
Затем выпиши слова с предлогами. Предлоги подчеркни. Рядом напиши начальную форму слов.
35. Прочитай слова. Рядом с каждым словом напиши родственные слова, образованные при помощи приставок ПО-, НА-, ЗА-. Приставку выдели.
Прочитай слова. Рядом с каждым напиши его формы с предлогами по, на, за. Предлоги подчеркни.
36. Спиши. Правильно пиши приставки и предлоги. Перед словами с пропущенными буквами пиши проверочные слова.