Главная3 классРусский языкРусский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь №2. В.П. КанакинаЛичные местоимения

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ ОТВЕТ? Используй поиск!

Введите ваш запрос для начала поиска.

Личные местоимения

124. Прочитайте. Вставьте личные местоимения.

125. Прочитайте. О каком цветке говорится в предложении? Над каждым словом укажите, какой частью речи оно является. Спишите. Подчеркните главные члены предложения. Скажите, каким членом предложения является в этом предложении местоимение.

126. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Найдите и подчеркните местоимения. Устно определите их лицо и число.

127. Прочитайте. Впишите в каждое предложение подходящее по смыслу местоимение. Устно определите лицо и число каждого местоимения.

128. Прочитайте отрывок из стихотворения Е. Кай. Угадайте пропущенные слова стихотворения и впишите их в предложение.

129. Прочитайте вопрос-загадку. Какое личное местоимение читается одинаково слева направо и справа налево? Запишите это местоимение. В скобках укажите его лицо, число, род.

130. Прочитайте считалку. Впишите пропущенные местоимения. Определите лицо и число местоимений. Подчеркните в словах изученные орфограммы.

131. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Определите род имен существительных. Какая часть речи помогла вам определить род? Запишите слова этой части речи в скобках после каждого имени существительного. Поработайте в парах: устно составьте два предложения. В первом предложении употребите любое из данных слов, во втором - употребите вместо этого слова местоимение.

132. Прочитайте. Назовите сказку. Скажите, как вы поняли значение выделенного слова и словосочетания. Подчеркните личные местоимения. На кого указывает каждое из них? Определите лицо местоимений.

133. Прочитайте. Составьте из данных слов два предложения. Запишите их. Составьте и запишите продолжение текста от первого лица (два предложения).

134. Прочитайте. Как перестроить предложения, чтобы не повторялись выделенные слова? Запишите. В первой группе предложений замените повторяющееся существительное местоимением. Предложения второй группы лбъедините в одно, употребив в них одно местоимение.

135. Рассмотрите рисунки. Поработайте в парах: устно составьте по рисункам текст. Запишите составленный текст. Начните его так: В ледоход Жучка перебегала реку.




Перейти к оглавлению